Яндекс. Директ

Яндекс. Директ   одна из крупнейших систем контекстной рекламы в рунете. Не трудно догадаться, что это один из сервисов компании Яндекс. Численность аудитории данной системы, сопоставима c крупнейшими телеканалами и радиостанциями.

Основными преимуществом контекстной рекламы является:

 

— Направленность на заинтересованную аудиторию пользователей. Ваше рекламное сообщение отобразится только в случае полного или частичного совпадения поискового запроса;

 

— В отличие от любой другой рекламы, оплата производится только за клики, а не за показы;

 

— Целевая аудитория. Показ рекламы осуществляется только потенциально заинтересованным клиентам, с указанием региона показа, возраста, пола и других критериев;

 

— Отличные результаты при демократичном бюджете;

 

— Максимально прозрачные отчеты и полное понимание как расходуется ваш бюджет.

 

Для наглядности, рассмотрим на примере. У вас есть фирма которая предлагает какие-либо товары и/или услуги. И вы приходите к выводу, что необходимо увеличить объемы продаж используя технологии 21 века. Естественно первым делом идет поиск web-студии для разработки и технической поддержки вашего интернет-ресурса,  и наконец веб-сайт становится доступным для пользователей сети. Но после размещения сайта на хостинге кроме Вас и вашего интернет-провайдера о его существовании  никто не знает.

 

Для достижения максимального результата необходимо производить весь комплекс работ: раскрутка в поисковых системах, контекстная реклама,  реклама в соц. сетях.  В этой статье остановимся на контекстной рекламе.

 

Как отображается такая реклама? Обращают ли на нее внимание пользователи?

 

Контекстная реклама занимает привилегированное место в списке выдачи поисковых запросов. Пользователь хочет приобрести товар или заказать услугу, набирая свой запрос в поисковике. Для примера выбрал запрос «купить смартфон в Казахстане»

 

Контекстная реклама в Казахстане

 

Как видно из примера, контекстная реклама отображается вперед результатов поисковых запросов.  Все перечисленное выше делает данный вид рекламы максимально привлекательным для желающих увеличить число своих клиентов не зависимо от размеров вашей компании. Контекстная реклама — отлично подходит  как для крупных компаний, так и для малого бизнеса.



Веб - студия ArteNova | © 2013 - 2014